Нетворкинг и личный бренд

Нетворкинг и личный бренд
Я сам занимаюсь нетворкингом, увеличением контактов, упаковкой себя, планированием мероприятий для посещений. У меня было несколько встреч в жизни, которые реально предопределили мое будущее надолго. Такие встречи называют судьбоносными. Также много интересных людей нашли меня и онлайн — это сейчас бузусловный тренд, потому что нельзя быть в одно и тоже время в 3-х местах. Личные встречи — устаревший формат общения. Старого поколения бизнесменов. Знакомства и деловые встречи офлайн — теперь уже тоже — старый формат общения.
Сейчас все контакты устанавливаются онлайн. Звонок, скайп, емейл, чат на сайте, сайты: Фейсбук, Линкедин, Internations, Профессионалы ру, Xing, личный сайт, блог, комментарии на сайтах. Даже совещания в компаниях уже делаются онлайн в виде видеоконференций или на основе сервисов типа Slack, Битрикс24 и других.
Мне постоянно говорят: «давайте встретимся». Но встреча реально вообще не нужна. Любой вопрос можно решить емейлом либо аудио/видеозвонком. Это лишь трата времени: на подготовку встречи, на дорогу, на встречу, на возврат со встречи. И думать еще об этом нужно постоянно. Фраза Била Гейтса, что доллар между диваном и жопой не пролетит — уже неактуальна. Еще как пролетит, вообще задницей не нужно шевелить чтобы проворачивать серьезные дела, запускать проекты, делегировать. А выходить из дома только за едой.
Для офлайна все-таки нужно тоже быть готовым, не все же время дома сидеть или в офисе: иметь визитки, буклеты о вашем бизнесе и о вас под рукой. Это важно, иногда бывает шанс встретить нужного человека в офлайне, даже в магазине или когда мусор выкидываете. И всучить ему буклетик где вы себя красиво упаковали бывает весьма эффектно и продуктивно. Также нужно уметь кратко рассказать о себе в 1-2 предложениях — навыки самопрезентации очень актуальны в наше время. Именно кратко.
Итак, где себя пиарить в т.ч. офлайн?
Конференции, выставки, бизнес мероприятия, бизнес-завтраки от компаний, эвенты от Internations, выставки картин, театр, кинотеатр,
учебные заведения, кружок, автоклуб. Все уместно конечно должно быть! Рекомендую составлять список отраслевых мероприятий и анализ бизнес эвентов чтобы быть на волне или забейте и продвигайте себя онлайн. Но в миксе конечно лучше.
Также знакомства возможны через: знакомые, знакомые знакомых,
родственники, знакомые родственников
По каким критериям формировать новые связи: стратегии:
— по профессии, отрасли
— по интересам. касаемых ваших будущих проектов
— по местоположению, город, страна (текущее и где хотите быть)
Связи. Мало завести. Ключевое — поддерживать.
Как поддерживать? Нужна система
Поводы
— дни рождения, смена работы, новые назначения
— профессиональные интересы, работа
— общие хобби или интересы (поехали на новое стрельбище?)
— по локации (привет, я тоже на выходных в NY)
В общем для заведения новых связей и поддержания старых нужно приложить немало усилий и если хотя бы даже частично что-то делаете — вы на пути к успеху в своем деле.
Я, помимо своего основного бизнеса Смарти-Пласт, в 2015 году запустил несколько сервисов для помощи в нетворкинге: (картинки ниже)
Прокачивайте себя онлайн, формируйте свой личный бренд со мной или сами! Так вы повысите свою цену.
Юрлов Александр Владимирович Предприниматель Гуанчжоу
alex@urlov.ru

Comments are Disabled