Отдых на юге Китая: 2 недели по пляжам Макао, Гонконга и Шэньчжэня! Плюс Гуанчжоу
Всем привет! С вами Юрлов Александр. 3 сентября будет уже ровно 5 лет как я живу в Китае. Из них 4 года я прожил в Гуанчжоу (об этом сделаю отдельную статью).
И конечно, за это время, я побывал во многих местах юга Китая, но в этот раз было все по-новому!
С 3 по 14 июля 2019 у меня была большая поездка по югу Китая — ко мне приехала мама!
Визы в Китай у нее не было, я сделал маме APEC Business Travel Card. Никаких вопросов погранцы не задавали (границу пересекали шесть раз). Я же переходил границу по E-channel.
И для меня это была очень необычная поездка, в ходе которой я посетил места, где раннее не был. Основной упор был на пляжный отдых.
В статье есть советы и лайфхаки! Начнем!
1й день мы провели на песочном пляже в огромном бассейне Гуанчжоу Xijiao Swimming Pool 西郊游泳场 (об этом месте я уже писал много раз здесь), затем закупились в Decathlon пляжными вещами и пообедали в гонконском ресторане Tsui Wah 翠华 — супер!

Вечером — любимый ресторан с кантонской кухней, дим-самами и прочими вкусностями — 点都德 diǎn dū dé на Liede.

А после ужина — кораблик с кантонской оперой! Шоу был круче, чем я представлял — рекомендую!

Приложение от Huawei — SkyTone — лучшее решение для покупки интернета в Макао/Гонконге! Всего 10 юаней в сутки! Очень удобно и выгодно!
На 2-й день мы поехали в Макао (на поезде с Южного вокзала до Чжухая). Как положено отстояли часовую очередь в кассе за жд билетами. Зайдя в Макао сразу сели на автобус 26A, который едет до 2х пляжей — Cheoc Van Beach 竹灣海灘 и Hac Sa Beach 黑沙海灘.

Про пляжи подробнее читайте на моем сайте www.macau.su (сайт кстати в честь годовщины создания сильно обновил).
Поездка на автобусе 26A заняла 1 час и позволила осмотреть весь город!
Приложение Moovitapp — кладезь для построения маршрутов на автобусах по всему миру! Случайно нашел это приложение и мне оно очень понравилось! В принципе Google Maps тоже самое показывает, но Moovitapp удобнее!
И вот мы доехали до пляжа Cheoc Van Beach.

Сразу пообедали в отличной кафешке с видом на море! Здесь есть бассейн, где был весь народ, но мы отдохнули на песке, на пляже.
Море было очень теплым! Несмотря на его цвет, я поплавал. В принципе само море чистое, просто слишком песочное)
Вернулись в город на том же автобусе 26А, дошли до Руин собора, далее тарталетки и молочный чай — классика для юга Китая!

На следующий день отправились в Гонконг, сразу в шикарный отель Conrad Hongkong (уже в 6й раз) и насладились видом на бухту из окна и открытым бассейном (особенно хорош вечером)

+ Executive lounge с едой:

Утром с Central Pier отплыли на остров Мавань или как он еще называется Parc island. 35 мин в пути и мы на острове, а пляж рядышком в причалом. Здесь классный вид на 2 моста! Вода бирюзовая, но холодная и много камней.

А вернулись мы с этого острова другим waterbus — на причал — Tsuen Wan West и дальше на метро до границы с Шэньчжэнем. В ШЖ доехали на такси до отеля Hilton Shenzhen Futian.
Адрес на китайских картах оказался не верен. Поэтому приехав все же на правильный адрес, я пожаловался и нам проапргейдили номер до Executive room + access to Executive lounge.
Неплохо! Сразу и поужинали бесплатно, а вечером позавтракали бесплатно! Еще в открытом бассейне там поплавал.
На утро 8 июля в понедельник, сели на автобус E11 до Nan’Ao (10 юаней), а там пересели на автобус М231 (пришлось ждать 50 мин — т.к. автобус ходит каждые 50 мин) и на конечной вышли на пляже Dongchong — 深圳北站.

m231 https://moovitapp.com/shenzhen_%E6%B7%B1%E5%9C%B3-3743/lines/m231/413813/1414892/ru
The E11 bus (Direction: 深圳北站) has 15 stops departing from 南澳供电所 and ending in 深圳北站.
Я выбрал именно этот пляж, т.к. он далеко, мало народу и чисто.

Мои ожидания более чем оправдались — пляж супер! Заселились в отель Face666 Seaside Holiday Resort 南澳东冲小区冲街村31号
www.trip.com/
Здесь мы провели 4 ночи и 5 дней. Я взял инструктора и учился кататься на серфинге — к своему удивлению! Все болело но остался очень доволен! Вход на пляж 20 юаней, есть спасатели, сетка от акул, ущелье, хайкинг, гидроциклы, катера до острова Sanmen.
13 июля вернулись немного по-другому: М231, потом автобус Е26 до Lohu train station и сели на поезд до Гуанчжоу! От двери до двери пусть 7 часов занял (с пляжа до дивана дома).
На следующий день, в Гуанчжоу, закончили китайский тур посещением парка Donghu (катались на лодочке по озеру, поедая фрукты), острова Шамиань и распробованием вина Порто на 99 этаже башни IFC.
Ну и все, вот так прошли 2 отличных недели на юге Китая!
Отель в Гуанчжоу бронировали на Airbnb (250 ю в сутки), отели Hilton напрямую на сайте (Family and Friends rate), а отель на пляже в Шэньчжэнь забронировали на trip.com — это англоязычная версия ctrip.
Конечно, я много снимал на GoPro, но видео в монтаже. Все флешки уже забиты, монтировать видео надо бы!
Минутка рекламы: зацените мой новый сервис: www.бизнес-зал.рф